?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Когда размер действительно имеет значение ??? :))
Формат кадра 60 на 60 сантиметров, камера самодельная и  на ее изготовление ушло полтора года. В качестве пленки используется фотобумага. Подготовка к сьемке одного кадра 30 минут :)

Talking about big cameras? Great!! Check this one out !!
It is a handmade box camera. Size of a picture is 24" x 24". It uses photo paper instead of film. Camera is large and heavy, and needs a trolley to carry around :)) Small camera in front of photographer is 8x10" :)) 

Comments

4gott
May. 16th, 2010 03:42 pm (UTC)
цель как раз выставлять карточки полученные прямо из камеры
о суперкачестве речи не идет... там камера собрана на фанере и шурупах... ни а какой прецизионной механике там речи нет....
это такой современный фотографический примитивизм..
kondakoff
May. 16th, 2010 06:13 pm (UTC)
Ну да..
Если только..
blacklion
May. 21st, 2010 10:41 am (UTC)
Вообще-то фанера-шурупы при таких размерах дают нормальное качество. Зачем прецизионная механика при таком размере?
Если печатать 60x60 с 6x6 то считайте что у вас все допуски возрастают минимум в 10 а максимум в 100 раз (разные — по разному). Складные 6x6 камеры (типа Zeiss Super Iconta, Agfa Super Isoletta) делались с допусками порядка 0.1мм в самых критичных местах (за пределами объектива, а объектив у него фабричный, может быть и точнее вполне). Ну вот. Выдержать на фанере от 1 до 10мм (с пониманием, где сколько надо) — вполне реально.

Вопрос в другом — где он берёт обратимую фотобумагу?
4gott
May. 21st, 2010 05:04 pm (UTC)
а он не берет
снимает на обычную и из за сильной переэкспозиции соляризует картинку
на его сайте можно посмотреть что получается
в след раз поеду в Сан Франциско погляжу вживую...
blacklion
May. 21st, 2010 06:40 pm (UTC)
Ну да, я посмотрел… Современное исскуство такое современное… IMHO, никакой ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ценности это не имеет вообще.
4gott
May. 22nd, 2010 05:02 am (UTC)
На вкус и на цвет.... зато этого парня предтавляют 3 доволно приличные галереи...
blacklion
May. 22nd, 2010 06:27 am (UTC)
зато этого парня предтавляют 3 доволно приличные галереи…
Дерьмо (в прямом смысле) художника в консервных банках тоже стоялов галереях известных и вполне продавалось коллекционерам.
4gott
May. 22nd, 2010 07:43 am (UTC)
да, что не помешало стать ему классиком еще при жизни:))
blacklion
May. 22nd, 2010 08:05 am (UTC)
Классиком — это наши внуки через 100 лет посмотрят, кто классик из 20-го века а кто — нет. Он пока стал всего лишь образцом бессмысленности современного исскуства.
4gott
May. 22nd, 2010 08:12 am (UTC)
Вы путаетесь в понятиях. Классик это когда попадает в учебные программы, антологии и крупнейшие музеи.
А по поводу что посмотрят и решат наши внуки - это пускай они решают... Вон счастливо обьявили коллекционной ценностью русский лубок 17-18 века... и что он от этого поменялся?
blacklion
May. 22nd, 2010 08:21 am (UTC)
Ну, тогда лубок — тоже классика :) Он тоже есть в учебных программах, анталаогиях и крупнейших музеях, так что всё правильно.

А внуки, на самом деле, не решать будут, решать — это осознанное действие, а останется он в “активной” культуре или нет (как сейчас слушают не толькос пециалисты Баха и Моцарта и смотрят и знают Рафаэля, Модильяни и, проси госсподи, Айвазовского) — действие скорее стихийное.

Сейчас в спец-учебниках по культуре 18-го века тоже наверняка дофига имён, гораздо больше, чем знает образованный, но не специализирующийся на этом периоде и егос пецифике, человек. Они тоже все классики? Ну, пускай, тогда надо искать другое слово для того, что имею ввиду я.
blacklion
May. 22nd, 2010 08:26 am (UTC)
цель как раз выставлять карточки полученные прямо из камеры
Вот это-то мне и не нравится. Изначально цель не сделать интересным РЕЗУЛЬТАТ САМ ПО СЕБЕ а сделать результат жёстко привязанным к экзотическому процессу. Не зная, КАК сделаны эти листы бумаги 60x60 ими не заинтересушется вовсе. Без подписи и объхяснений не работает. Исскуство не должно быть таким, IMHO. Я не про то, что оно должно быть “доступно народу” — это всё чушь и ересь — но оно должнго быть самоценно, без пояснений, что “эту мазню сделала однонгая карлица-лесбиянка, вставив себе кисточку в задницу и танцуя самбу на костылях”.

Та же фигня с ломографией, пинхолом, моноклем. Не всегда, но очень часто — я в своё время отсмотрел полсотни сайтов пинхол- и хольга-фотографов — да, там есть карточки, и целые авторы, которые интересно смотреть и даже иногда хотелось бы купить и повесить на стенку. Но 99% этих карточек — ШЛАК и ТЕХНИЧЕСКИЙ БРАК. Но их берут в галереи потому что хольга — это модно а пинхол — это круто (это было лет 5-7 назад, сейчас, вроде ажиотах ужде спал, но не важно). Получается, что одна и та же картинка, полученная с обычной камеры — брак а с хольги — достойна галереи. Мне это не кажется правильным.
4gott
May. 23rd, 2010 03:27 am (UTC)
Это как я уже сказал примитивзм такой. Он сейчас моден во всей своей примитивной красе, так же как зеленое движение, органические продукты, и поддержка негров в Африке и полестинцев с грузинами... можно это принимать, можно не принимать но это свершившийся факт и в исскусттве и фотографии в первую очередь... А то что много чисто технического брака так это все понятно - сейчас продаются лучше всего как раз те кто умеет продавать и себя рекламировать а не рисовать, ваять скульптуры ..
А уж с фотографиеей так вообще кошамар - ведь с современными камерами вообще ничего делать не надо, кнопку нажал и технически грамотный снимок в 90% случаев... А так как появилось срзу 100 миллионов фотографов и плюс техническое качество снимков растет, то неудивительно что те кто был настроен на успех стали искать чем бы выделиться из огромной толпы таких же как они... И нашли вот такую вот нишу примитивзима технического, все таки это проще чем ждать две недели рассвета за полярным кругом или жарить свою задницу при 50 градусов в долине смерти или Боливии...
Понимаешь я никого не защищаю... Просто все это свершившийся факт... а как к нему относиться каждый сам выбирает.... надо просто с этим жить, поменять уже ничего не получиться...